Турист Софья Бочкова (sofia91)
Июль 2018 (компания друзей, 4 человека)

Ирине большое спасибо за наше погружение в жизнь острова!

Брали обзорную экскурсию, комфортно разместились вчетвером в машине. Ирина рассказала множество интересных фактов и об истоиии острова и о текущей жизни, с ее достоинствами и недостатками. В этом огромное преимущество индивидуальных экскурсий, столько информации и ответов на вопросы невозможно получить, когда едешь большой группой от турагентств.

За нашу поездку успели подняться на Кайзер Трон, съездить в Палеокастрицу, посетить там старый монастырь и забратсья на самый верх в посёлок Lakones, где шикарные виды на все бухты Палеокастрицы. Также мы пересекли остров, погуляли по старым улочкам Керкиры, вдохнули историю острова, сходили в монастырь св. Спиридона, посмотрели как садятся самолеты над островом. Успели сделать очень много фотографий и главное получить огромное количество впечатлений, которыми продолжаем делиться до сих пор!

Ирина очень приятный в общении гид, тактичная, не навящивая, всегда готовая подстроиться под настроения туристов. Ещё раз большое спасибо! Когда приедем на Корфу вновь обязательно обратимся снова❤️

Обзорный мини-тур для гостей с круизных лайнеров и не только